Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
Выписка №320 из реестра лицензий по состоянию на 04:12 «23» июня 2022 г.
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности (2 лист)
- Приложение 1 к Лицензии на осуществление образовательной деятельности
Основной вид деятельности Учреждения: реализация основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Реализация дополнительных общеразвивающих программ.
Уровень образования: дошкольное образование.
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации — на русском языке.
Образование носит светский характер.
Срок реализации образовательной программы: 5 лет.
Форма обучения: очная
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
образовательная программа | за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | за счет бюджетных ассигнований субъектов Российской Федерации | за счет местных бюджетов | по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
Образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 270» (новая редакция) (подписан ЭЦП) | — | 339 | — | — |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА МАДОУ «Детский сад №270» | — | — | — | 242 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 1 человек
Образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 270» (далее – МАДОУ) разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию:

Основные нормативно-правовые документы
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения”
- Конституция Российской Федерации;
- Конвенция о правах ребенка;
- Трудовой кодекс;
- Устав МАДОУ «Детский сад №270».
Краткая аннотация образовательной программы МАДОУ
Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ (далее- Программа) сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
В МАДОУ функционирует 12 групп с режимом пребывания детей 10,5 часов, а также группа с режимом кратковременного пребывания детей (4 часа).

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования и направлена:
- на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации;
- его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
- на создание развивающей предметно – пространственной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
МАДОУ “Детский сад №270” реализует образовательную программу дошкольного образования МАДОУ, разработанную на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2015. — 368 с.).
Программа состоит из обязательной части и части формируемой участниками образовательных отношений для детей от 2 лет до прекращения образовательных отношений.
Программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в МАДОУ.
Программа может корректироваться в связи с изменениями:
- нормативно-правовой базы МАДОУ
- образовательного запроса родителей,
- видовой структуры групп,
- включением в федеральный реестр примерных основных образовательных программ новых программ.
МАДОУ создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
Цель реализации Программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования:
развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
- Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования).
- Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
- Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
- Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.
- Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.
- Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
- Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
В МАДОУ «Детский сад №270»
– адаптированные образовательные программы не реализуются,
– электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
Аннотации к рабочим программам
Аннотация к рабочей программе второй группы раннего возраста
Аннотация к рабочей программе младшей группы
Аннотация к рабочей программе средней группы
Аннотация к рабочей программе старшего возраста
Аннотация к рабочей программе подготовительной к школе группы
Рабочие программы
аннотации и рабочие программы специалистов
Аннотация к программе по физическому развитию (плавание)
Аннотация рабочей программы по физическому развитию
Аннотация к программе по музыкальному развитию Дианич А.М
Аннотация к программе по музыкальному развитию Смирновой А.М.
Программы по платным услугам
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА МАДОУ «Детский сад №270»
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Хореография» (4-5 лет)
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Хореография» (6-7 лет)
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа “Театральная студия” (6-7 лет)
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа “ТИКО-конструирование”
Правильный режим дня — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей.
Информации о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) нет
методические и иные документы, разработанные образовательной организацией (посмотреть)