«Требования к подразделу»
Подраздел «Образование» должен содержать информацию: а) о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы: форм обучения; нормативного срока обучения; срока действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации); языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение); учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой; практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой; об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; б) об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в подпункте «б» подпункта 3.4 пункта 3 настоящих Требований, в том числе: об учебном плане с приложением его в виде электронного документа; об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа; о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа; о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа; в) о численности обучающихся, в том числе: об общей численности обучающихся; о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами). Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы. Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают информацию: об уровне образования; о коде и наименовании профессии, специальности, направления подготовки; о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и образовательных организаций дополнительного профессионального образования) (при осуществлении научной (научно-исследовательской) деятельности); о результатах приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема: на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета; на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации; на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов; по договорам об оказании платных образовательных услуг; о средней сумме набранных баллов по всем вступительным испытаниям (при наличии вступительных испытаний); о результатах перевода; о результатах восстановления и отчисления; г) о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности).
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
Выписка из реестра лицензий по состоянию на 07:35 «29» сентября 2023 г
-
-
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
-
-
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (2 лист)
-
-
Приложение 1 к Лицензии на осуществление образовательной деятельности
Основной вид деятельности Учреждения: реализация основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Реализация дополнительных общеразвивающих программ.
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации — на русском языке.
Информация о языке (ах), на котором (ых) осуществляется обучение (образование
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
Федеральная образовательная программа дошкольного образования
С 1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 “Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования” дошкольные образовательные учреждения начнут работать по новой федеральной образовательной программе – ФОП ДО.
Федеральная программа вводит базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:
- обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами
- создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
- создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.
Федеральная программа позволит объединить обучение и воспитание в единый процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования, подкрепленных внушительным объемом культурных ценностей.
Памятка для Родителей о внедрении ФОП ДО
Что такое ФОП ДО |
ФОП (или ФООП) ДО – федеральная образовательная программа дошкольного образования |
Какая цель у внедрения
ФОП ДО |
· Организовать обучение и воспитание дошкольника как гражданина Российской Федерации, формировать основы его гражданской и культурной идентичности доступными по возрасту средствами;
· создать единое ядро содержания дошкольного образования;
· создать единое федеральное образовательное пространство воспитания и обучения детей, которое обеспечит и ребенку, и родителям равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания |
Что входит в ФОП ДО |
Учебно-методическая документация:
· федеральная рабочая программа воспитания;
· федеральный календарный план воспитательной работы;
· примерный режим и распорядок дня групп.
Единые для Российской Федерации базовые объем и содержание дошкольного образования, планируемые результаты освоения образовательной программы |
Что будет обязательным для всех детских садов |
ФОП ДО определяет объем, содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной программы дошкольного образования, которую реализует детский сад. Обязательной к выполнению станет и федеральная рабочая программа воспитания, и федеральный календарный план воспитательной работы |
Как будут применять
ФОП ДО |
ФОП станет основой для разработки образовательной программы детского сада. Детские сады сохраняют право разработки собственных образовательных программ, но их содержание и планируемые результаты должны быть не ниже, чем в ФОП |
Когда детские сады перейдут на
ФОП ДО |
Переход на ФОП запланирован к 1 сентября 2023 года |
Материалы для ознакомления:
- Федеральная образовательная программа дошкольного учреждения
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202212280044
Образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 270» (далее – МАДОУ) разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию:
Основные нормативно-правовые документы
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения”
- Конституция Российской Федерации;
- Конвенция о правах ребенка;
- Трудовой кодекс;
- Устав МАДОУ «Детский сад №270».
Краткая аннотация образовательной программы МАДОУ
Образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 270»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №270»
Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ (далее- Программа) сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
В МАДОУ функционирует 12 групп с режимом пребывания детей 10,5 часов, а также группа с режимом кратковременного пребывания детей (4 часа).
Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования и направлена:
- на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации;
- его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
- на создание развивающей предметно – пространственной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
В МАДОУ «Детский сад №270»
– адаптированные образовательные программы не реализуются,
– электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
Программы по платным услугам
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА МАДОУ «Детский сад №270»
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Спортивная секция. Обучение плаванию» (5-6 лет)
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Спортивная секция. Обучение плаванию» (6-7 лет)
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа социально-гуманитарной направленности “Английский с удовольствием”
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «География для дошкольников»
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа Физкультурно-спортивной направленности «ОФП» с элементами футбола (4-5 лет)
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа Физкультурно-спортивной направленности «ОФП» с элементами футбола (6-7 лет)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Речевичок»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Хореография» (4-5 лет)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Хореография» (6-7 лет)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Вокальная студия»
Правильный режим дня — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей.
Примерный режим дня
Годовой план работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №270»
РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАДОУ “Детский сад №270” на 2023/2024 учебный год (подписан ЭЦП)
Календарный учебный график муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №270» на 2023/2024 учебный год (подписан ЭЦП)
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности
Информации о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) нет
методические и иные документы, разработанные образовательной организацией (посмотреть)