Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 270»

Образовательные стандарты и требования

«Требования к подразделу»
Подраздел “Образовательные стандарты и требования” должен содержать информацию:
а) о федеральных государственных образовательных стандартах;
б) о федеральных государственных требованиях;
в) об образовательных стандартах (при наличии);
г) о самостоятельно устанавливаемых образовательной организацией высшего образования требованиях (при наличии)

ФГОС ДО разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу с 01.09.2013г.
Федеральный закон  от 29.12.2012 №273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации»
ФГОС ДО утвержден 17.10.2013 Приказом №1155 Министерства образования науки Российской Федерации (см. приложение).
ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию, призван нормативно обеспечить государственные гарантии равных возможностей для каждого ребенка в получении качества дошкольного образования.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ внесены изменения ПРИКАЗ от 21 января 2019 г. N 31 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 1155.

Стандарт включает в себя требования к:
— структуре Программы и ее объему;
— условиям реализации Программы;
— результатам освоения Программы.
ФГОС не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательной программы, а требования к результатам стандарта представлены в виде целевых ориентиров:
— развитие инициативности и самостоятельности ребенка;
— овладевает основными культурными способами деятельности;
— обладает установкой положительного отношения к миру, обладает чувством собственного достоинства;
— активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми;
— проявляет любознательность;
— способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам и правилам;
— достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои чувства, желания, мысли
Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности, представляющие направления развития и образовании детей (образовательные области).:
— социально-коммуникативное развитие;
— познавательное развитие;
— речевое развитие;
— художественно – эстетическое развитие;
— физическое развитие