Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 270»

Образование

 Основной вид деятельности Учреждения: реализация основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Реализация дополнительных общеразвивающих программ.

    Уровень образования: дошкольное образование.

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации — на русском языке.

Образование носит светский характер.

Срок реализации образовательной программы: 5 лет.

Форма обучения: дневная, очная

Образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 270» (далее – МАДОУ) разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию:

Основные нормативно-правовые документы

  • Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
  • постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»»;
  • приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательным программам дошкольного образования»;
  • Конституция Российской Федерации;
  • Конвенция о правах ребенка;
  • Трудовой кодекс;
  • Устав МАДОУ «Детский сад №270».

Образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 270»

  Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ (далее- Программа) сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

В МАДОУ функционирует 12 групп с режимом пребывания детей 10,5 часов, а также группа с режимом кратковременного пребывания детей (4 часа).

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования и направлена:

  • на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации;
  • его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • на создание развивающей предметно – пространственной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

 

картинка образование

    МАДОУ “Детский сад №270” реализует общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования  «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2015. — 368 с.).

Программа состоит из обязательной части и части формируемой участниками образовательных отношений для детей от 1,5 лет до прекращения образовательных отношений.

Программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в МАДОУ.

Программа может корректироваться в связи с изменениями:

  • нормативно-правовой базы МАДОУ
  • образовательного запроса родителей,
  • видовой структуры групп,
  • включением в федеральный реестр примерных основных образовательных программ новых программ.

МАДОУ создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

Цель реализации Программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования:

развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Задачи программы:

  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
  • Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования).
  • Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
  • Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
  • Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.
  • Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.
  • Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
  • Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

В МАДОУ «Детский сад №270»

– адаптированные образовательные программы не реализуются,

– электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Правильный режим дня — это рациональная продолжительность и разум­ное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей.

В МБДОУ разработаны режимы дня для каждой возрастной группы в холодный и тёплый период.

Расписание НОД на 2018/2019 учебный год

 

Учебный план МАДОУ “Детский сад №270” на  2018/2019 учебный год

 

Годовой план воспитательно-образовательной работы МАДОУ и анализ его выполнения

 

Режим дня 

 

Циклограмма воспитательно-образовательной работы

 

Образовательная нагрузка по возрастам Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в разных возрастных группах

 

Программа развития МАДОУ “Детский сад №270” на период 2016-2021 годы

Информации о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) нет

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

  • министерство образования алтайского края
  • комитет по образованию Барнаула
  • единое окно к обр услугам
  • результаты оценки
  • мчс
  • профсоюз
  • дети онлайн
  • министерство просвещения
  • заблокируй вредный контент
  • АКИПРО