Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 270»

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

 

Раздел 1. Обеспечение образовательной деятельности в каждом из мест осуществления образовательной деятельности

зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями

 

№ п/п Адрес (местоположение) здания, строения, сооружения, помещения Назначение оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений (учебные, учебно-лабораторные, административные, подсобные, помещения для занятия физической культурой и спортом, для обеспечения обучающихся, воспитанников и работников питанием

и медицинским обслуживанием, иное), территорий

с указанием площади

(кв. м)

Собственность

или оперативное управление, хозяйственное ведение, аренда, субаренда, безвозмездное пользование

Полное наименование собственника (арендодателя, ссудодателя) объекта недвижимого имущества Документ-основание возникновения права (указываются реквизиты

и сроки действия)

Кадастровый

(или условный) номер объекта недвижимости, код ОКАТО,

код ОКТМО

по месту нахождения объекта недвижимости

Номер записи регистрации

в Едином государственном реестре прав

на недвижимое имущество

и сделок с ним

Реквизиты выданного

в установленном порядке санитарно-эпидемиологичес-кого заключения

о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Реквизиты заключения

о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности при осуществлении образовательной деятельности

(в случае если соискателем лицензии (лицензиатом) является образовательная организация)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 656064, Алтайский край; город Барнаул; Павловский тракт, 235 Детский сад, назначение школьное,3 этажа

(учебные- 596,87кв.м, учебно- вспомогательные –2356,2 кв.м,подсобные-53,4 кв.м, администативные- 24,16 кв.м, другие – 1921,07 кв.м

Безвозмездное пользование Городской округ- город Барнаул Договор временного пользования недвижимым имуществом б/н от 6 июня 2016 г.

Срок действия до 20.10.2016 г.

22:63:030408: 4326

ОКАТО 01401364000

ОКТМО 01701000001

22-22/001-22/001/007/2016-335/1 1) Санитарно-эпидемиологическое заключение №22.01.10.000.М.000064.02.16

от 09.02.2016

2) Санитарно-эпидемиологическое заключение № 22.01.10.000.М.000224.05.16 от 23.05.2016 г.

Заключение государственного пожарного надзора № 012122 от 26.02.2016
Всего (кв.м.): 4951,7 кв.м.

 

 

Раздел 2. Обеспечение образовательной деятельности помещениями с соответствующими условиями для работы

медицинских работников2

№ п/п Помещения, подтверждающие наличие условий для охраны здоровья обучающихся Адрес

(местоположение) помещений

с указанием площади

(кв. м)

Собственность

или оперативное управление, хозяйственное ведение, аренда, субаренда, безвозмездное пользование

Полное наименование собственника

(арендодателя, ссудодателя) объекта недвижимого имущества

Документ-основание возникновения права (указываются реквизиты

и сроки действия)

Кадастровый

(или условный)

номер объекта недвижимости,

код ОКАТО, код ОКТМО по месту нахождения объекта недвижимости

Номер(а) записи регистрации

в Едином государственном реестре прав

на недвижимое имущество и сделок с ним

1 2 3 4 5 6 7 8
1 Помещение(я) с соответствующими условиями для работы медицинских работников
Медицинский кабинет 656064, Алтайский край; город Барнаул; Павловский тракт, 235

площадь- 54,2 кв.м

Безвозмездное пользование Городской округ – город Барнаул Договор временного пользования недвижимым имуществом б/н от 6 июня 2016 г.

Срок действия до 20.10.2016 г.

22:63:030408: 4326

ОКАТО 01401364000

ОКТМО 01701000001

22-22/001-22/001/007/2016-335/1
Процедурный кабинет 656064, Алтайский край; город Барнаул; Павловский тракт, 235

площадь- 9,70 кв.м

Безвозмездное пользование Городской округ – город Барнаул 22:63:030408: 4326

ОКАТО 01401364000

ОКТМО 01701000001

22-22/001-22/001/007/2016-335/1
Раздел 3. Обеспечение образовательного процесса в каждом из мест осуществления образовательной деятельности

оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий, объектами физической культуры и спорта, необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию образовательным программам

 

Наименование вида образования, уровня образования, профессии, специальности, направления подготовки (для профессионального образования), подвида дополнительного образования Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов физической культуры

и спорта с перечнем основного оборудования

2 3
Общее дошкольное образование
Первая младшая группа Группы № 1, 2, 3
Физическое развитие:

 

сухой бассейн, мячи, картотеки подвижных игр
Социально- коммуникативное развитие: развивающие игры (шнуровки, вкладыши), куклы, машины разных размеров, кукольная качеля
Познавательное развитие:

 

образно-символический материал (наборы картинок, плакаты), объекты для исследования в действии (вкладыши, мозаика, наборы кубиков, пирамиды), дидактические игры на развитие психических функций (мышления, внимания, памяти, воображения), настольно-печатные игры, центр воды и песка
Речевое развитие: художественная литература для чтения детям, образно-символический материал ( пазлы, «Литературные герои»), образно-символический материал (пазлы, настольный деревянный театр, пальчиковый кукольный театр)
Художественно- эстетическое развитие:

 

художественная литература с иллюстрациями, конструктор напольный, мольберт, материалы и оборудования для про- дуктивной деятельности (рисования, лепки)
Вторая младшая группа Группы № 4, 5, 6, 7, 11
Физическое развитие:

 

картотека подвижных игр, мячи, оборудование для ходьбы
Социально- коммуникативное развитие: развивающие игры (шнуровки, вкладыши), нормативно-знаковый материал, игры на развитие мелкой моторики, иллюстративный материал, плакаты и картинки для рассматривания, художественная литература для чтения детям,
Познавательное развитие:

 

объекты для исследования в действии (вкладыши, мозаика, наборы кубиков, блоки Дьенеша), дидактические игры на развитие психических функций (мышления, внимания, памяти, воображения), образно-символический материал (наборы картинок, календари погоды, головоломки, лабиринты, домино. лото ), настольно-печатные игры
Речевое развитие: художественная литература для чтения детям, аудио-видеозаписи литературных произведений, образно-символический материал (игры пазлы, «Литературные герои» и др.), различные виды театров, ширма для кукольного театра, картотеки словесных игр, картотеки загадок, пословиц, потешек, книжные уголки в группах, алгоритмы (схемы) для обучения рассказыванию, материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек
Художественно- эстетическое развитие:

 

материалы и оборудования для продуктивной деятельности (аппликации, рисования, лепки),  иллюстративный материал), художественная литература с иллюстрациями, образно-символический материал (наборы картинок, календари погоды, природы), строительный материал, конструкторы напольный и настольные, бумага, магнитофон, мольберт
Средняя группа Группы № 9, 12
Физическое развитие:

 

картотека подвижных игр, мячи, оборудование для ходьбы, настольно-печатные игры спортивной тематики, скакалки, художественная литература спортивного содержания
Социально- коммуникативное развитие:

 

картотеки словесных игр, настольные игры (лото, домино), нормативно-знаковый материал, игры на развитие мелкой моторики, иллюстративный материал, плакаты и картинки для рассматривания, художественная литература для чтения детям развивающие игры («Найди по описанию», «Что сначала, что потом», «Свеху, снизу, слева, справа»), алгоритмы (схемы) для обучения рассказыванию, мнемотаблицы, игры-забавы, игры-забавы, игрушки – предметы оперирования, маркеры игрового пространства (детская, кукольная мебель, предметы быта
Познавательное развитие:

 

объекты для исследования в действии (вкладыши, мозаика, наборы кубиков, блоки Дьенеша, наборы для опытов с водой, воздухом, песком, магнитами, кол- лекции, головоломки, лабиринты), дидактические игры на развитие психических функций (мышления, внимания, памяти, воображения, образно-символический материал (наборы картинок, календари погоды, природы), материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек, развивающие игры с математическим содержанием, домино, настольно-печатные игры, интерактивная доска.
Речевое развитие:

 

художественная литература для чтения детям, справочная литература (детские энциклопедии), аудиозаписи литературных произведений, образно-символический материал (игры, пазлы, «Литературные герои» и др.), различные виды театров (деревянный настольный, кукольный пальчиковый), картотеки словесных игр, картотеки загадок, пословиц, книжный уголок, картотеки подвижных игр со словами, алгоритмы (схемы) для обучения рассказыванию, мнемотаблицы, материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек, магнитофон
Художественно- эстетическое развитие:

 

Мольберт, репродукции картин, материалы и оборудования для продуктивной деятельности (аппликации, рисования, лепки), иллюстративный материал), плакаты, настольно-печатные игры, художественная литература с иллюстрациями, образно-символический материал (наборы картинок, календари погоды, природы), строительный материал, конструктор настольный, плоскостные конструкторы, бумага,
Старшая группа Группы № 8, 10
Физическое развитие:

 

картотека подвижных игр, мячи, оборудование для ходьбы, настольно-печатные игры спортивной тематики, скакалки, художественная литература спортивного содержания

 

Социально- коммуникативное развитие:

 

картотеки словесных игр, настольные игры (лото, домино), нормативно-знаковый материал, игры на развитие мелкой моторики, иллюстративный материал, плакаты и картинки для рассматривания, художественная литература для чтения детям развивающие игры («Найди по описанию», «Что сначала, что потом», «Профессии» , «Театр эмоций», «Знатоки природы» и т.д.) алгоритмы (схемы) для обучения рассказыванию, мнемотаблицы, игры-забавы, игрушки – предметы оперирования, маркеры игрового пространства (детская, кукольная мебель, предметы быта)
Познавательное развитие:

 

объекты для исследования в действии (вкладыши, мозаика, наборы кубиков, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, наборы для опытов с водой, воздухом, песком, магнитами, кол- лекции, головоломки, лабиринты), дидактические игры на развитие психических функций (мышления, внимания, памяти, воображения, образно-символический материал (наборы картинок, календари погоды, природы, карты, глобус), материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек, развивающие игры с математическим содержанием, домино, настольно-печатные игры, нормативно-знаковый материал (календарь, карточки, кубики с цифрами, линейка), -развивающие игры с математическим содержанием, электронные материалы (видео- фильмы, презентации), -справочная литература (детские энциклопедии) интерактивная доска.
Речевое развитие:

 

художественная литература для чтения детям и самими детьми, справочная литература (детские энциклопедии), аудиозаписи литературных произведений, образно-символический материал (игры, пазлы, «Литературные герои» и др.), различные виды театров (деревянный настольный, кукольный пальчиковый), картотеки словесных игр, картотеки загадок, пословиц, книжный уголок, картотеки подвижных игр со словами, алгоритмы (схемы) для обучения рассказыванию, мнемотаблицы, материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек, магнитофон
Художественно- эстетическое развитие:

 

Мольберт, репродукции картин, материалы и оборудования для продуктивной деятельности (аппликации, рисования, лепки), иллюстративный материал), плакаты, настольно-печатные игры, художественная литература с иллюстрациями, образно-символический материал (наборы картинок, календари погоды, природы), строительный материал, конструктор настольный, плоскостные конструкторы, бумага, изделия народных промыслов (Хохлома, Городец, матрёшки)
Спортивный зал:

 

Спортивные маты, шведская стенка, доска с зацепом, мягкие модули, мячи, мешочки с песком, обручи, велотренажеры, коррегирующие дорожки, гимнастические скамейки, музыкальный центр
Музыкальный зал:

 

Музыкальный центр, электронное фортепиано, детские музыкальные инструменты, телевизор, видеомагнитофон, проектор
Дополнительное образование детей и взрослых:

изостудия «Рисовашки»

Группа № 3

столы для занятий; доска-мольберт,  магнитная большая, стулья детские; мольберты,

тематические альбомы для рассматривания

последовательности акварельные краски, гуашь;

восковые и масляные мелки, свеча;

поролоновые печатки;

матерчатые салфетки;

стаканы для воды;

подставки под кисти; кисти;ножницы.

 

Дополнительное образование детей и взрослых:

кружок опытно- экспериментальной деятельности «Любознайка»

Группа № 12

объекты для исследования в действии (наборы для опытов с водой, воздухом, песком, магнитами), образно-символический материал (наборы картинок, календари погоды, природы, гербарий, коллекции)

О наличии библиотек:

Библиотека МБДОУ комплектуется в соответствии с образовательной программой МАДОУ «Детский сад № 270» и насчитывает более 100 наименований детской, учебной и учебно-методической литературы.

О наличии средств обучения и воспитания

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

В МАДОУ «Детский сад №270» имеются  следующие виды средств обучения:

печатные (учебно-методические пособия, книги для чтения, хрестоматии, энциклопедии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);

электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);

аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы);

наглядные плоскостные (плакаты, наглядно-дидактические пособия, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);

тренажёры и спортивное оборудование (тренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и тд.)

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Информационная база МАДОУ оснащена электронной почтой, компьютерами, выходом в Интернет, разработан и действует официальный сайт МАДОУ.

​​Электронная почта используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информацией.

Официальный сайт является важнейшим элементом информационной политики образовательной организации, реализации открытости деятельности образовательной организации и инструментом решения ряда образовательных задач, связанных с формированием информационной культуры участников образовательного процесса.
Сотрудники и родители МАДОУ пользуются следующими электронно-образовательными ресурсами.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся — не обеспечивается в связи с возрастными особенностями воспитанников

Старший воспитатель рекомендует полезные ссылки:

 

Федеральный портал «Российское образование»
http://
www.edu.ru
 Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
http://
window.edu.ru
 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru
 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://
fcior.edu.ru
Сайт «Менеджер образования» — портал информационной поддержки руководителей образовательных учреждений
http://
menobr.ru
 Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»
http://
www.ict.edu.ru
 Каталог образовательных ресурсов сети Интернет
http://katalog.iot.ru
Журнал «Дошкольное воспитание»
http://
www.dovosp.ru
Социальная сеть работников образования
http://
nsportal.ru/detskii-sad
 Журнал «Логопед»
http://
www.logoped-sfera.ru
 Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
http://
festival.1september.ru/
Детские электронные пособия и клипы
http://
www.viki.rdf.ru/
 Сайт «Детсад» (папки-передвижки, методические наработки, наглядный материал, сценарии, аудиосказки и т.д.)
http://
www.detsad-kitty.ru/
 Сайт для детей и взрослых «Чудесенка»
Детские песни (минусовки)   http://
chudesenka.ru/
 Детский развивающий портал
http://
pochemu4ka.ru/
 Детский портал «СОЛНЫШКО»
http://
www.solnet.ee
Тексты сказок разных народов и писателей-сказочников, а также стихи и рассказы для детей
«Лукошко сказок» — сказки для детей (http://www.lukoshko.net/
«Сказочная страна» — коллекция сказок народов мира http://skazki.org.ru/
 Поиск детских стихотворений и песен, посвященных различным праздникам, животным, временам года. Ссылки на литературные страницы для детей
«Лель» — стихи и песни для детей http://lel.khv.ru/
Возможность скачать тексты произведений детской литературы
«Библиотека для детей» — электронная библиотека http://www.deti-book.info/
Авторские и народные сказки, загадки, детские стихи и рассказы, биографии писателей, пословицы и поговорки, считалки, раскраски, прочее
«В гостях у Василисы» — сказки для детей http://www.deti-lit.ru/
Стенгазеты и пожелания к праздникам, флеш-раскраски, игры, ребусворды и др. материалы для развития детей. Детские знакомства. Блоги.
«Detskiy-mir» — детский портал http://www.detskiy-mir.net/
Коллекция флеш-игр. Создание собственного веб-сайта. Загрузка обоев на рабочий стол, аватарок, картинок и другое.
«Твиди.ру» — детский развлекательный портал http://www.tvidi.ru/ch/Main/
Мультфильмы, детские рисунки, развивающие и активные игры, тесты
«Теремок» — сайт для детей http://www.teremoc.ru
Онлайн-игры, сказки, песни и др. развлечения для малышей. Статьи о здоровье и воспитании детей. Форум для родителей
«Тырнет — Детский интернет» — детский портал http://www.tirnet.ru/
Коллекция игр-раскрасок, пазлов для детей. Информация о фестивале рисунков. Галерея детских работ.
«Ребзики» — детские раскраски http://www.rebzi.ru/
Детский портал развлечений: разнообразные конкурсы, игры, мультфильмы, онлайн рисование, кроссворды. Библиотека сказок. Галерея рисунков.
«Детский сайт «Интернёнок» http://xn--e1aahkmbbiose4p.xn--p1ai/
Игры онлайн для малышей — Внимание и логика Цвета и фигуры Математика дошкольникам. Учимся читать. Часы и время. Раскраски. Головоломки.
«Развивающие игры для детей» http://www.baby-gamer.ru/
Логические игры, раскраски, пазлы, «Найди отличие», лабиринты
«Бесплатные развивающие онлайн игры для детей 3-4-5 лет» http://345-games.ru/
Онлайн-сервис дистанционного образования для детей дошкольного возраста. На сайте содержится обучающий контент с огромным количеством упражнений, направленных на формирование и развитие интеллектуальных способностей детей.
«IQша — клуб гармоничного развития ребёнка»
http://iqsha.ru/
Сайт с детскими сказками, радиоспектаклями оцифрованными с пластинок. Социальный проект. Аудитория: молодые родители, выросшие на этих сказках и желающие передать своим детям их атмосферу, их красоту. Значение этого проекта в жизни нового поколения будет сохранением той культуры доброты, которая была в год создания этих сказок.
«Детский радиотеатр. Сказки cо старых пластинок онлайн» http://skazki-detstva.ru/

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не имеется.

Библиотека находится в методическом кабинете и мини-библиотеки в возрастных группах, отдельно приспособленных библиотек для инвалидов и лиц с ОВЗ в ДОУ не имеется.

В образовательной организации не предусмотрено обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющими ограниченные двигательные и зрительные функции.

Воспитанники Учреждения получают сбалансированное четырёхразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.

Отдельное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не предусмотрено

МАДОУ «Детский сад № 270» выполняет требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2010 N 2106, ФГОС дошкольного образования в образовательной области «физическое развитие».

Условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду создан комплекс медико-педагогических технологий, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Специально приспособленных объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет, но такие дети могут пользоваться всеми

Специальных устройств и пандусов для обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

Условий питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

В образовательной организации обеспечиваются условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с СанПин 2.4.1.3049-13 для детских садов и видом учреждения.

В образовательной организации не предусмотрен (кроме официального сайта) доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

  • дети онлайн
  • единое окно к обр услугам
  • профсоюз
  • результаты оценки
  • министерство просвещения
  • заблокируй вредный контент
  • комитет по образованию Барнаула
  • министерство образования алтайского края
  • АКИПРО
  • мчс